sitemap


КАТАЛОГ:


НОВОСТИ КОМПАНИИ:
13.01.2013


16.12.2012


Все новости...

Подписаться на новости:


Автобусы
Автокран
Автомобили с крановой установкой (манипулятором)
Автотранспорт
Асфальтобетонные и бетонные заводы
Бульдозер
Грузовики
Гусеничные экскаваторы
Дорожная техника
Коммунальная техника
Крановые установки и манипуляторы KANGLIM (Ю.Корея)
Мини-экскаваторы
Обзоры
Полуприцепы, прицепы, контейнеровозы
Различная техника
Реклама
Самосвал
Спецтехника из Госрезерва Европы
Статьи
СТРОИТЕЛЬНАЯ / ДОРОЖНАЯ
Строительная техника
Техника для карьеров
Техника для лесных работ
Техника из Италии
Трактора специального назначения
Фронтальные погрузчики
Эвакуаторы

ЗАО
"ПРОФТЕХНИКА"
_____________________
г.Барнаул, ул. Витятича, влад. 18
тел. 8(385 222) 13-24, e-mail: info@proftehnics.ru






Главная : Реклама :
Версия для печати Версия для печати

Как использовать "Ютуб" для продвижения малого бизнеса

Обсудить этот продукт (0 мнений)

 
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Канал на YouTube помогает привлекать потенциальных покупателей и клиентов. Для этого нужно снимать полезные видео о товарах или услугах. Владельцу бизнеса нужно стать на место клиента и подумать, какая информация будет интересной. Желательно выбирать узкие темы, а не общие обзоры — так получится привлечь зрителей. Сделать это можно и с помощью накрутки подписчиков в "Ютуб" https://smmyt.ru/shop/subscribers-channel-youtube/.

Советы по подготовке контента

Прежде чем начинать продвигать канал, нужно загрузить на него несколько роликов. Какого-то определенного требования к количеству нет, оптимально 4-5 публикаций. Желательно сразу конкретизировать заголовки. Например, если написать "Укладка плитки", то неясно, о чем видео — пользователь вряд ли посмотрит его. Лучше заменить на "Три хитрости, которые помогут уложить керамическое напольное покрытие".

Имеет значение и качество видео. Расплывчатое изображение с гнусавым голосом мало кому понравится. Поэтому стоит сразу найти хорошую камеру и микрофон.

Для первых видео можно использовать следующие темы:

  • имиджевый фильм или ролик о компании;
  • история создания фирмы и миссия бренда;
  • кейсы из практики.

Для продвижения ролика нужно правильно выставлять теги. Они должны кратко описывать смысл видео. Накрутка просмотров и лайков позволит привлечь внимание к контенту.

Ролики нужно публиковать регулярно. Необязательно каждый день, достаточно 4-5 видео в месяц. Можно сразу сделать рубрики, например вопросы от клиентов или интересные факты о компании. Для привлечения аудитории можно просить оставлять комментарии.

Наименование детали - Как использовать "Ютуб" для продвижения малого бизнеса
Серия - Реклама
Категория -
Код по каталогу -
Цена по нашему прайс-листу - 0 руб.
Цена прописью - 00 копеек

Похожие товары:



Есть вопросы по Как использовать "Ютуб" для продвижения малого бизнеса?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

Email:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Как использовать "Ютуб" для продвижения малого бизнеса:


Copyright © ЗАО "Профтехника". All rights reserved.