Канал на YouTube помогает привлекать потенциальных покупателей и клиентов. Для этого нужно снимать полезные видео о товарах или услугах. Владельцу бизнеса нужно стать на место клиента и подумать, какая информация будет интересной. Желательно выбирать узкие темы, а не общие обзоры — так получится привлечь зрителей. Сделать это можно и с помощью накрутки подписчиков в "Ютуб" https://smmyt.ru/shop/subscribers-channel-youtube/.
Советы по подготовке контента
Прежде чем начинать продвигать канал, нужно загрузить на него несколько роликов. Какого-то определенного требования к количеству нет, оптимально 4-5 публикаций. Желательно сразу конкретизировать заголовки. Например, если написать "Укладка плитки", то неясно, о чем видео — пользователь вряд ли посмотрит его. Лучше заменить на "Три хитрости, которые помогут уложить керамическое напольное покрытие".
Имеет значение и качество видео. Расплывчатое изображение с гнусавым голосом мало кому понравится. Поэтому стоит сразу найти хорошую камеру и микрофон.
Для первых видео можно использовать следующие темы:
- имиджевый фильм или ролик о компании;
- история создания фирмы и миссия бренда;
- кейсы из практики.
Для продвижения ролика нужно правильно выставлять теги. Они должны кратко описывать смысл видео. Накрутка просмотров и лайков позволит привлечь внимание к контенту.
Ролики нужно публиковать регулярно. Необязательно каждый день, достаточно 4-5 видео в месяц. Можно сразу сделать рубрики, например вопросы от клиентов или интересные факты о компании. Для привлечения аудитории можно просить оставлять комментарии.
Наименование детали - |
Как использовать "Ютуб" для продвижения малого бизнеса |
Серия - |
Реклама |
Категория - |
|
Код по каталогу - |
|
Цена по нашему прайс-листу - |
0 руб. |
Цена прописью - |
00 копеек |
Похожие товары:
|