Самосвал MAN TGA 40.430 8x4 BB-WW Наименование транспортного средства | TGA 40.430 8x4 BB-WW | Основной транспортный номер | LHV6SG31--00000 | Тип транспортного средства | Автомобиль-самосвал с разгрузкой назад | Кабина | L (без спальника) | Межосевое расстояние | 2980 мм | Свес | 0800 мм | Полная масса | 42.000 кг | Нагрузка на передние оси | 16000 кг | Нагрузка на переднюю ось | 8000 кг х2 | Нагрузка на задние оси | 26000 кг | Нагрузка на заднюю ось | 13000 кг х2 | Ошиновка Передняя ось | 2*81#R0000742 WA 315/80 R 22,5 LENK-S+G TL 156/150 K | | 2*81#R0000742 WA 315/80 R 22,5 LENK-S+G TL 156/150 K | | 2*81#R0000742 WA 315/80 R 22,5 LENK-S+G TL 156/150 K | | 2*81#R0000742 WA 315/80 R 22,5 LENK-S+G TL 156/150 K | | 2*81#R0000742 WA 315/80 R 22,5 LENK-S+G TL 156/150 K | Окраска Шасси | 9011 черный RAL 9011 | W | Диски | 9006 белый алюминий RAL 9006 | N | Кабина | 9010 Белый RAL 9010 | N | Мотор/Охлаждение/Сцепление Мотор D2066LF01-430 лош.сил/316 KW EURO3/4 -2100Nm Common-Rail Водяной радиатор и промежуточный охладитель воздуха до 35 град Вязкостная муфта Visco-Lfter EDC электронная система управления двигателем Топливный фильтр Доп.подогреваемый топливный фильтр Separ с отделителем воды Подогрев топливного фильтра 1-цилиндровый компрессор 360 см3 Управляемый Моторный тормоз (EVB) Электрофакельное устройство Однодисковое сцепление MFZ 430 Решетка радиатора защишена от удара камней Электронный ограничитель скорости до 85 км/ч Без темпомата СОР-документ Подтверждение соответсвия нормам ЕС по выхлопным газам Противошумные меры 82 dB (92/97EWG) полный привод Воздухозаборник Выхлоп Воздухозаборник с фильтром – осушителем Фильтр-патрон Глушитель справа, выхлоп направлен назад Коробка передач Коробка передач ZF 16 S 252 OD Раздаточная коробка Раздаточная коробка G172 Гидропривод КОМ N-Abtrieb NH/1C без фланца f=0,91/1,09 справа Значок управление для опрокидывания платформы в кабине водителя (символ) Передняя ось /рессора / нагрузка Передний мост VP-09 /VPD-09 приводной Передние рессоры параболические 9,5 т Стабилизатор переднего моста разрешенная нагрузка на переднюю ось 2x8000 kg Задние оси/рессоры/ нагрузка Задние рессоры TRAPEZ 16 т Задняя сдвоенная тележка Задний мост AP HPD-1682/HP-1352 Механизм блокировки дифференциала заднего моста Сапун заднего моста выведен наверх Стабилизатор на 2-х осях заднего моста Нагрузка на заднюю ось 2 x 13000 kg Передаточное число главной передачи i = 4,33 Колёсные диски Диск с 10-ю отверстиями 9,00-22,5 на 1-й оси переднего моста Диск с 10-ю отверстиями 9,00-22,5 на 2-й оси переднего моста Диск с 10-ю отверстиями 9,00-22,5 на 1-й оси заднего моста Диск с 10-ю отверстиями 9,00-22,5 на 2-й оси заднего моста Управление Регулируемая рулевая колонка по высоте и наклону Замок рулевого колеса Рамы Боковая защита Без защиты от наезда спереди Защита от подъезда сзади, круглая Стальной бампер из 3-х частей с защитой радиатора Траверса для сцепного устройства Кронштейны для крепления кузова на раме Сцепные устройства Сцепное устройство RINGFEDER 6451 Тормозная система Электронная тормозная система MAN BrakeMatic Тормозные накладки 220 мм задней оси Антиблокировочная система (ABS) Барабанные тормоза для переднего моста Барабанные тормоза заднего моста Без разъема для присоединения тормозной системы прицепа Тормозные накладки без асбеста Двухкамерный воздушный осушитель с подогревом Кабина водителя снаружи Кабина «L», 2240 мм шириной, 2280 мм длиной С багажным отсеком снаружи, открывающимся изнутри. Отпирание моторного отсека изнутри кабины Подсветка ступенек со стороны водителя и напарника Подвеска кабины на пружинных амортизаторах Тонированное многослойное безопасное лобовое стекло Стёкла дверей тонированные Задняя стенка кабины без стёкол Механический люк в крыше кабины водителя Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом Бордюрное зеркало справа с обогревом и электроприводом Зеркало заднего вида и широкоугольное зеркало отапливаемо и электрически подвижно Подогрев зеркала дальнего угла справа Подогрев зеркала дальнего угла справа Держатель зеркала для кузова шириной 2500-2600мм Кабина водителя изнутри Обивка сидений стандарт Комфортное сиденье водителя на пневмоподвеске Неподрессоренное сиденье водителя-напарника, регулируемое Два ключа дополнительно Внутренняя обивка дверей водоотталкивающая Дополнительный подогрев EBERSPAECHER D5W Кондиционер AC R134A FCKW-frei с автоматической регулировкой Фильтр салона Лампа для чтения водителя Механические стеклоподъёмники Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом Ручка слева и справа на средней стойке кабины Ручка слева и справа на передней стойке кабины Инструментальная панель в исполнении «Base-Line», км/ч Электронный тахограф автоматический для 2 водителей Тарировка тахографа Бортовой компьютер Первый язык русский на дисплее приборной панели Второй язык английский на приборной панели Акустическое устройство для вкл.задней передачи в конце рамы Указатель давления наддува Освещение Сдвоенные галогенные фары Н7 для правостороннего движения Защитная решётка для фар Стояночные фонари 3 стояночных фонаря на крыше автомобиля Боковые маркировочные огни Защитная решетка для заднего габаритного фонаря Освещение подножки Радио MAN BasicLine 24В Электроустановки Двухтональный электрический сигнал Без розетки 24V в конце рамы Механический выключатель батареи 2 Х АКБ 12В 225 Ah Генератор 28В 110A 3080Вт Приложения Инструкция на русском языке Антифриз, эффективный до -37Grad Передний грязеотбойный щиток Пластиковые крылья, состоящие их 3-х частей с брызговиками Медицинская аптечка пустая Домкрат 12 t 2 противооткатных колодки Шасси и вспомогательная рама. Согласно Правилам кузовостроителя, состоят из 2 продольных профилей с перекрещиванием в задней области. Продольная Самосвальная ось позволяет обеспечивать надежную связь между вспомогательной рамой и самосвальным кузовом. Гидравлическое устройство. Состоит из телескопического подъемного гидроцилиндра фирмы Binotto и гидробака, с самосвальный пневматический приводом в кабине водителя и 90I гидронасоса. Самосвальный кузов/Полтрубы. Стандартный кузов состоит из окантованного многослойного днища из стали 8 мм Hardox 450, боковые стенки также окантованы с двойным перекрытием, бесшовно сваренные, состоящие из стали 5 mm Hardox 450. Верхний затвор кузова состоит из верхней полки, который примыкает к передней стенке кузова. На этом месте также находится устройство защиты крыши. Клапан задней стены. Находится сзади с повышенным антикорстойкостью. Замок автоматически приводится в действие ручным механизмом или приводится в действие автоматически при опрокидывании кузова. В нижней области Кузова/Полтрубы находятся боковые предохранительные щитки для защиты конструктивных частей рамы шасси. Объем кузова: 18 – 20 м3 Окраска: все детали прошли пескоструйную обработку и прогрунтованы 2 раза и 1 покрашены Опции: Подогрев кузова Скатываемый верхний тент Держатель запасного колеса с подъемным механизмом Лестница Стабилизатор между вспомогательной рамой и самосвальным кузовом Противоподъездная защита сзади Защита крыши кабины Зимний пакет
Наименование детали - |
Самосвал MAN TGA 40.430 BB-WW с колесной формулой 8x4 |
Серия - |
Самосвал |
Категория - |
Самосвалы 8x4 |
Код по каталогу - |
|
Цена по нашему прайс-листу - |
0 руб. |
Цена прописью - |
00 копеек |
Похожие товары:
|