sitemap

https://spravka1144.ru купить справку для участия в марафоне.


КАТАЛОГ:


НОВОСТИ КОМПАНИИ:
13.01.2013


16.12.2012


Все новости...

Подписаться на новости:


Автобусы
Автокран
Автомобили с крановой установкой (манипулятором)
Автотранспорт
Асфальтобетонные и бетонные заводы
Бульдозер
Грузовики
Гусеничные экскаваторы
Дорожная техника
Коммунальная техника
Крановые установки и манипуляторы KANGLIM (Ю.Корея)
Мини-экскаваторы
Обзоры
Полуприцепы, прицепы, контейнеровозы
Различная техника
Реклама
Самосвал
    Мини-самосвалы
    Самосвалы 10x4
    Самосвалы 10x6
    Самосвалы 12x4
    Самосвалы 4x2
    Самосвалы 4x4
    Самосвалы 6x4
    Самосвалы 6x6
    Самосвалы 8x4
        Самосвал KENWORTH с колесной формулой 8х4
        Самосвал MAN 8х4
        Самосвал PETERBILT с колесной формулой 8х4
        Самосвалы BEIFANG BENCHI NORTH-BENZ 8х4
        Самосвалы Daewoo 8х4
        Самосвалы DAF 8х4
        Самосвалы Dong Feng 8х4
        Самосвалы FAW 8х4
        Самосвалы HANIA 8х4
        Самосвалы HOWO 8х4
        Самосвалы Hyundai 8х4
        Самосвалы Iveco 8х4
        Самосвалы Shaanxi Man 8х4
        Самосвалы SINOTRUK 8х4
        Самосвалы YONG MAN 8х4
    Самосвалы 8x6
    Самосвалы 8x8
Спецтехника из Госрезерва Европы
Статьи
СТРОИТЕЛЬНАЯ / ДОРОЖНАЯ
Строительная техника
Техника для карьеров
Техника для лесных работ
Техника из Италии
Трактора специального назначения
Фронтальные погрузчики
Эвакуаторы

ЗАО
"ПРОФТЕХНИКА"
_____________________
г.Барнаул, ул. Витятича, влад. 18
тел. 8(385 222) 13-24, e-mail: info@proftehnics.ru






Главная : Самосвал : Самосвалы 8x4 : Самосвал MAN 8х4 :
Версия для печати Версия для печати

Самосвал MAN TGA 40.430 BB-WW с колесной формулой 8x4
увеличить...

Самосвал MAN TGA 40.430 BB-WW с колесной формулой 8x4

Обсудить этот продукт (0 мнений)

 
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: MAN
 

Самосвал MAN TGA 40.430 8x4 BB-WW

 

Наименование транспортного средства

TGA 40.430 8x4 BB-WW

Основной транспортный номер

LHV6SG31--00000

Тип транспортного средства

Автомобиль-самосвал с разгрузкой назад

Кабина

L (без спальника)

Межосевое расстояние

2980 мм

Свес

0800 мм

Полная масса

42.000 кг

Нагрузка на передние оси

16000 кг

Нагрузка на переднюю ось

8000 кг х2

Нагрузка на задние оси

26000 кг

Нагрузка на заднюю ось

13000 кг х2

 

                        Ошиновка

Передняя ось

2*81#R0000742 WA 315/80 R 22,5 LENK-S+G TL 156/150 K

2-ая передняя ось

2*81#R0000742 WA 315/80 R 22,5 LENK-S+G TL 156/150 K

Задняя ось

2*81#R0000742 WA 315/80 R 22,5 LENK-S+G TL 156/150 K

2-ая задняя ось

2*81#R0000742 WA 315/80 R 22,5 LENK-S+G TL 156/150 K

Запасное колесо

2*81#R0000742 WA 315/80 R 22,5 LENK-S+G TL 156/150 K

 

                        Окраска

Шасси

9011 черный RAL 9011

W

Диски

9006 белый алюминий RAL 9006

N

Кабина

9010 Белый RAL 9010

N

                       

Мотор/Охлаждение/Сцепление

Мотор D2066LF01-430 лош.сил/316 KW EURO3/4 -2100Nm Common-Rail

Водяной радиатор и промежуточный охладитель воздуха до 35 град

Вязкостная муфта Visco-Lfter

EDC электронная система управления двигателем

Топливный фильтр

Доп.подогреваемый топливный фильтр Separ с отделителем воды

Подогрев топливного фильтра

1-цилиндровый компрессор 360 см3 

Управляемый Моторный тормоз (EVB)  

Электрофакельное устройство  

Однодисковое сцепление MFZ 430

Решетка радиатора защишена от удара камней

Электронный ограничитель скорости до 85 км/ч

Без темпомата

СОР-документ

Подтверждение соответсвия нормам ЕС по выхлопным газам

Противошумные меры 82 dB (92/97EWG) полный привод

Воздухозаборник Выхлоп

Воздухозаборник с фильтром – осушителем  

Фильтр-патрон

Глушитель справа, выхлоп направлен назад

Коробка передач

Коробка передач ZF 16 S 252 OD 

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка G172 

Гидропривод

КОМ N-Abtrieb NH/1C без фланца f=0,91/1,09 справа 

Значок управление для опрокидывания платформы в кабине водителя (символ)

Передняя ось /рессора / нагрузка

Передний мост VP-09 /VPD-09 приводной

Передние рессоры параболические  9,5 т

Стабилизатор переднего моста

разрешенная нагрузка на переднюю ось 2x8000 kg

Задние оси/рессоры/ нагрузка

Задние рессоры TRAPEZ 16 т  

Задняя сдвоенная тележка 

Задний мост  AP HPD-1682/HP-1352 

Механизм блокировки дифференциала заднего моста

Сапун заднего моста выведен наверх 

Стабилизатор на 2-х осях заднего моста  

Нагрузка на заднюю ось 2 x 13000 kg

Передаточное число главной передачи i = 4,33

Колёсные диски

Диск с 10-ю отверстиями 9,00-22,5 на 1-й оси переднего моста 

Диск с 10-ю отверстиями 9,00-22,5 на 2-й оси переднего моста 

Диск с 10-ю отверстиями 9,00-22,5 на 1-й оси заднего моста 

Диск с 10-ю отверстиями 9,00-22,5 на 2-й оси заднего моста 

Управление

Регулируемая рулевая колонка по высоте и наклону

Замок рулевого колеса

Рамы

Боковая защита

Без защиты от наезда спереди

Защита от подъезда сзади, круглая  

Стальной бампер из 3-х частей с защитой радиатора 

Траверса для сцепного устройства

Кронштейны для крепления кузова на раме  

Сцепные устройства

Сцепное устройство RINGFEDER 6451

Тормозная система

Электронная тормозная система MAN BrakeMatic  

Тормозные накладки 220 мм задней оси

Антиблокировочная система (ABS) 

Барабанные тормоза для переднего моста  

Барабанные тормоза заднего моста 

Без разъема для присоединения тормозной системы прицепа

Тормозные накладки без асбеста 

Двухкамерный воздушный осушитель  с подогревом

Кабина водителя снаружи

Кабина «L», 2240 мм шириной, 2280 мм длиной 

 С багажным отсеком снаружи, открывающимся изнутри.

Отпирание моторного отсека изнутри кабины

Подсветка ступенек со стороны водителя и напарника

Подвеска кабины на пружинных амортизаторах  

Тонированное многослойное безопасное лобовое стекло

Стёкла дверей тонированные 

Задняя стенка кабины без стёкол

Механический люк в крыше кабины водителя 

Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом

Бордюрное зеркало справа с обогревом и электроприводом

Зеркало заднего вида и широкоугольное зеркало отапливаемо и электрически подвижно

Подогрев зеркала дальнего угла справа

Подогрев зеркала дальнего угла справа

Держатель зеркала для кузова шириной 2500-2600мм

 Кабина водителя изнутри

Обивка сидений стандарт  

Комфортное сиденье водителя на пневмоподвеске

Неподрессоренное сиденье водителя-напарника, регулируемое

Два ключа дополнительно

Внутренняя обивка дверей водоотталкивающая 

Дополнительный подогрев EBERSPAECHER D5W

Кондиционер AC R134A FCKW-frei с автоматической регулировкой

Фильтр салона

Лампа для чтения водителя 

Механические стеклоподъёмники

Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом

Ручка слева и справа на средней стойке кабины

Ручка слева и справа на передней стойке кабины

Инструментальная панель в исполнении «Base-Line», км/ч

Электронный тахограф автоматический для 2 водителей

Тарировка тахографа 

Бортовой компьютер

Первый язык русский на дисплее приборной панели

Второй язык английский на приборной панели

Акустическое устройство для вкл.задней передачи в конце рамы

Указатель давления наддува

Освещение

Сдвоенные галогенные фары Н7 для правостороннего движения

Защитная решётка для фар

Стояночные фонари

3 стояночных фонаря на крыше автомобиля

Боковые маркировочные огни

Защитная решетка для заднего габаритного фонаря 

Освещение подножки 

Радио MAN BasicLine 24В

Электроустановки

Двухтональный электрический сигнал 

Без розетки 24V в конце рамы

Механический выключатель батареи

2 Х АКБ 12В 225 Ah

Генератор 28В 110A 3080Вт

Приложения

Инструкция на русском языке

Антифриз, эффективный до -37Grad 

Передний грязеотбойный щиток

Пластиковые крылья, состоящие их 3-х частей с брызговиками

Медицинская аптечка пустая

Домкрат 12 t

2 противооткатных колодки

 

Шасси  и вспомогательная рама. Согласно Правилам кузовостроителя, состоят из 2 продольных профилей с перекрещиванием в задней области. Продольная Самосвальная ось позволяет обеспечивать надежную связь между вспомогательной рамой и самосвальным кузовом.

 

Гидравлическое устройство. Состоит  из телескопического подъемного гидроцилиндра фирмы Binotto и гидробака, с самосвальный пневматический приводом  в кабине водителя и 90I гидронасоса.

 

Самосвальный кузов/Полтрубы. Стандартный кузов состоит из окантованного многослойного днища  из стали  8 мм Hardox 450, боковые стенки также окантованы с двойным перекрытием, бесшовно сваренные, состоящие  из стали 5 mm Hardox 450. Верхний затвор кузова состоит из  верхней полки, который примыкает к передней стенке кузова. На этом месте также находится устройство защиты крыши.

 

Клапан задней стены.  Находится сзади с повышенным антикорстойкостью. Замок автоматически приводится в действие ручным механизмом или приводится в действие автоматически при опрокидывании кузова. В нижней области Кузова/Полтрубы находятся боковые предохранительные щитки для защиты конструктивных частей рамы шасси.

 

 

Объем кузова:   18 – 20 м3

 

Окраска:               все детали прошли пескоструйную обработку  и прогрунтованы 2 раза и 1 покрашены

 

Опции:

Подогрев кузова

Скатываемый верхний тент

Держатель запасного колеса с подъемным механизмом

Лестница

Стабилизатор между вспомогательной рамой  и самосвальным кузовом

Противоподъездная защита сзади

Защита крыши кабины

Зимний пакет

Наименование детали - Самосвал MAN TGA 40.430 BB-WW с колесной формулой 8x4
Серия - Самосвал
Категория - Самосвалы 8x4
Код по каталогу -
Цена по нашему прайс-листу - 0 руб.
Цена прописью - 00 копеек

Похожие товары:



Есть вопросы по Самосвал MAN TGA 40.430 BB-WW с колесной формулой 8x4?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

Email:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Самосвал MAN TGA 40.430 BB-WW с колесной формулой 8x4:


Copyright © ЗАО "Профтехника". All rights reserved.